Новости

Отмена личного приема жителей

Уважаемые жители,
в связи с ростом заболеваемости коронавирусом с 12.10.2020 управляющая компания переходит на дистанционный способ приема граждан (личный прием проводиться не будет)

1. Аварийно-диспетчерская служба
Для подачи заявки в диспетчерскую УК используйте один из предложенных способов:

 круглосуточно по телефону – 382-08-08
 через личный кабинет Квадо.ру: 
https://cabinet.kvado.ru/login

2. Офис управляющей компании
В связи с отменой личного приема все вопросы можно решить:

 по телефонам: 438-22-62 (среда с 10:00 до 12:00, четверг с 17:00 до 20:00)
по электронной почте: УК Солнечный 
uksolnechnyy@mail.ru, УК Энфилд uk-enfield@mail.ru, УК Парус ukparus2012@mail.ru
Консультация бухгалтера по начислению ЖКУ по телефону 438-22-62 во вторник с 10 до 13 остается без изменений.

3. Платные услуги
Платные услуги можно заказать:

 по телефону: +7-921-863-92-26 (будни с 10 до 18 часов)
 через личный кабинет Квадо.ру: 
https://cabinet.kvado.ru/login
В будни после 18 часов и в выходные заявку можно отправить на whats app - она будет отработана в рабочее время.

4. Председатель ГСК
Принимает вопросы по почте: gsk.upravlyayushchiy@mail.ru

5. Паспортный стол
В Мурино: работает по расписанию строго по предварительной записи и в назначенное вам время. Запись ведется через бухгалтера или в приемные дни паспортиста. При посещении соблюдайте дистанцию и используйте маску.
Остальные населенные пункты: работает по расписанию в порядке очереди. При посещении соблюдайте дистанцию и используйте маску.

#укпарус #уксолнечный #укэнфилд